Совместно с инженерным классом корпоративной академии Росатома мы разработали программу для классных руководителей, с методами создания поддерживающей образовательной среды в инженерных классах. Особенность программы в том, что она построена на сотрудничестве типа: Родитель-Ребёнок-Педагог.
В обучении приняли участие более 80 классных руководителей. Длительность программы составила 64 часа, за это время мы провели: 12 вебинаров, 2 очных блока в Обнинске и Екатеринбурге и несколько практикумов и семинаров. Так же каждый участник получил личную консультацию и консультацию по предзащите и итоговой защите своего проекта подготовленного в рамках практикума программы.
Осуществлять саморегуляцию и управлять эмоциями
Основная цель была научить участников создавать поддерживающую образовательную среду в инженерных классах, которая будет способствовать как личностному, так и профессиональному росту учащегося. Так же мы научились:
Применять в работе инструменты командообразования в амбициозном классе
Учитывать образовательные тренды в работе классного руководителя инженерного класса
Ориентироваться на возможные неформальные образовательные технологии
Выстраивать эффективную коммуникацию с родителями класса